Замена шим контроллера тепловизоров
Специализированный сервисный центр, ремонт
любой сложности, стаж мастеров более 8 лет
Другие поломки тепловизоров
С каждым клиентом заключается договор на сервисное обслуживание, каждому предоставляется гарантийный талон с описанием произведенных работ, а также все необходимые чеки и квитанции. У нас имеется специальный отдел, занимающийся подготовкой и оформлением отчетных документов.
Итоговая цена озвучивается нашими мастерами перед началом работ и в процессе не увеличивается.
В нашем сервисном центре диагностика всегда является бесплатной: это самый первый и самый главный этап ремонта, позволяющий точно определить все поломки и неисправности и подобрать наиболее оптимальную тактику их устранения.
Клиент может обратиться за ремонтом по гарантии в случае обнаружения повторных дефектов, недостатков и недоработок в течение указанного в гарантийном талоне срока. Претензии мы рассматриваем в кратчайшие сроки.
Частые вопросы от клиентов
При возникновении неполадок с тепловизионным оборудованием в Екатеринбурге советуем сразу же обращаться в наш сервисный центр для диагностики и ремонта. На данной странице вы найдете ответы на самые частые вопросы, появляющиеся при изучении нашего предложения. Если потребность в консультации все же останется, свяжитесь с нашими менеджерами, которые предоставят исчерпывающую информацию.